АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 219 млрд рублей. 

В первом полугодии объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд рублей, в то время как объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90-91 млрд рублей, что позволяет говорить о том, что интернет вышел на первое место по объему рекламы в России.

Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР:

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%».

Радиосегмент показал рост на 2%, наружная реклама — на 1%. Пресса сохранила отрицательную динамику (-9%). Бюджеты газет упали на 11%, журналов — на 8%. Наружная, indoor-реклама и реклама в кинотеатрах прибавили в районе 3-4%.

Напомним, в I квартале 2018 года рекламодатели потратили на продвижение в интернете 44 млрд рублей – на 22% больше, чем год назад. В этот период рынок интернет-рекламы практически сравнялся с рынком рекламы на ТВ, который увеличился на 13% до 44,8 млрд рублей.

Источник