Более 25% интернет-пользователей в США блокируют рекламу

Более 25% интернет-пользователей в США блокируют рекламу

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году 26,3% интернет-пользователей в США будут блокировать рекламу.

В текущем году количество пользователей блокировщиков рекламы в Соединённых Штатах вырастет на 34,4% в годовом сравнении до 69,8 млн. В 2017 эта цифра увеличится ещё на 24% и составит 86,6 млн.

211609

В eMarketer подчёркивают, что ситуация становится критической для рекламодателей и им пора пересмотреть свой подход к продвижению.

«Блокировка рекламы вредит всей рекламной отрасли. Хотя эта проблема затрагивает в основном владельцев сайтов, она также касается маркетологов, рекламных агентств и всех других, чей бизнес зависит от рекламного дохода. Самый лучший способ справиться с этой проблемой – создавать такую рекламу, которую пользователи не захотят блокировать», — отметил старший аналитик eMarketer Пол Верна.

В настоящее время блокировка рекламы более распространена на десктопах, чем на мобильных устройствах. На настольных ПК соответствующее ПО установило 63,2% американских пользователей, на планшетах и смартфонах – 20,7%.

По прогнозам eMarketer, в 2016 году использование мобильных блокировщиков рекламы в США вырастет на 62,3%. В 2015 году этот показатель увеличился на 30,3%.

Напомним, что по данным PageFair, каждый пятый владелец смартфона в мире пользуется блокировщиками рекламы.

Источник