В отчёте «Анализ поисковых запросов» Google теперь можно сравнить 2 ключевые фразы

Команда Google добавила в отчёт «Анализ поисковых запросов» возможность сравнивать между собой статистику по двум различным ключевым фразам. Сделать это можно при помощи специального фильтра «Сравнить запросы» (Compare queries).

Отчёт по итогам сопоставления показателей статистики будет выглядеть следующим образом:google-search-analytics-compare-queries-chart-800x258

Чтобы получить доступ к инструменту, владельцу аккаунта необходимо осуществить вход в Google Search Console, выбрать отчёт «Анализ поисковых запросов», а затем в секции «Запросы» выбрать пункт «Сравнить запросы»:

google-search-analytics-compare-queries-action

Далее во всплывающем окне можно вводить интересующие поисковые фразы для сравнения показателей:
google-search-analytics-compare-queries

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник