В Редактор отчётов AdWords добавили метрики для видеорекламы

В Редактор отчётов AdWords добавили метрики для видеорекламы

Google AdWords обновил функционал Редактора отчётов. Теперь в нём доступны все основные показатели для оценки эффективности видеорекламы.

В их числе значатся следующие:

  • Просмотры – количество просмотров видео или взаимодействий с ним.
  • Коэффициент просмотров – количество просмотров видео или взаимодействий с ним, разделённое на количество показов.
  • Просмотры на YouTube – засчитываются, если пользователь смотрит другие видео на канале или странице просмотра либо запускает повторное воспроизведение того же ролика.
  • Процент просмотра видео: 25% – количество просмотров четвёртой части видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 50% – количество просмотров половины видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 75% – количество просмотров трёх четвертей видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 100% – количество просмотров видеоролика до конца.

Новые показатели можно найти в разделе «Эффективность»:

adwords-video-metrics-1467027461

Напомним, что Google AdWords запустил Редактор отчётов в августе 2015 года. Инструмент позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

Изначально Редактор отчётов был запущен для ограниченного числа рекламодателей. В сентябре 2015 года доступ к нему получили все пользователи AdWords.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник