В статистике Мастера отчетов Директа появился прогноз вероятности конверсий

В статистике Мастера отчетов Директа появился прогноз вероятности конверсий

Команда Директа дополнила Мастер отчетов тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлеченных сессий (ВС). На днях они появятся в интерфейсе.

Все эти показатели отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Если коротко, чем выше значение суммы ВС, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.

Цена ВС дает ориентир стоимости привлечения пользователей, когда нет данных о конверсиях по собственным целям. А в перспективе появится возможность оптимизировать кампании по вовлеченным сессиям.

Доля ВС, рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Этот показатель позволяет судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.

Подробнее о том, как анализировать эти показатели, можно прочесть в Помощи.

Напомним, в мае 2017 года в Мастере отчетов Директа появилась возможность вывода данных и их сравнения на одной шкале линейного графика или на гистограмме. Любой график можно сохранить в формате png, jpeg, svg или напечатать. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой Экспорт.

Источник