В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году. Об этом сообщает глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов:

«По первым отчетам, поступающим к нам на 11:00 мск понедельника, общий оборот «Черной пятницы» в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне. И мы еще продолжаем собирать статистику».

На принадлежащем Яндексу маркетплейсе Беру также подвели итоги «Черной пятницы». В пятницу 23 ноября количество заказов выросло в 2 раза (на 106% по сравнению с пятницей предыдущей недели), рост в деньгах составил 126%.

Самыми популярными стали категории: мобильные телефоны, подгузники, телевизоры, наушники и bluetooth-гарнитуры, а также детские конструкторы.

Топ 5 товаров в Черную пятницу:

  • Смартфон Xiaomi Redmi 6A 2/16GB
  • Телевизор HARTENS HTV-32R011B-T2/PVR
  • Мультимедиа-платформа Яндекс.Станция
  • Смартфон Samsung Galaxy J8 (2018) 32GB
  • Электромеханический конструктор LEGO Technic Скоростной вездеход

На площадке с зарубежными товарами Bringly.ru, которая была запущена накануне «Черной пятницы», также была распродажа товаров со скидками до 50%. Самыми популярными товарами стали смарт-браслет Xiaomi MiBand2, а также турецкие товары: постельное белье Eponj Home и ботинки Conteyner.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник