В Яндекс.Браузере появилась возможность пожаловаться на плохую рекламу

В Яндекс.Браузере появилась возможность пожаловаться на плохую рекламу

В альфа-версии Яндекс.Браузера для Android появилась возможность пожаловаться на рекламу и отключить ее. Это можно сделать в меню браузера. Эксперимент позволит Яндексу выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов.

Yandex_brow_alfa

Многие сайты не могут существовать без рекламы. Однако некоторые ее виды мешают просматривать страницы, например, закрывают большую часть текста или без спроса перенаправляют на другие, сомнительные сайты. В результате многие пользователи устанавливают приложения-блокировщики (по данным Яндекса, с октября 2015 года доля таких пользователей в десктопном Браузере постоянно растет, и сейчас составляет почти 20%).

Роман Иванов, руководитель проектов Яндекс.Браузера:

«Наши исследования показывают, что люди не против рекламы вообще — их раздражают именно агрессивные и назойливые форматы. Однако блокировщики отключают всю или почти всю рекламу без разбора. От этого страдают честные рекламодатели и владельцы сайтов, а значит, в конечном итоге, сами пользователи. Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в Яндекс.Браузере».

Напомним, наряду с анализом и блокировкой назойливой рекламы Яндекс.Браузер для Android поддерживает внешние приложения-блокировщики. Вредоносная реклама в нем фильтруется автоматически — за это отвечает технология Антишок.

В рунете при помощи специального софта блокируется 34,7% показов рекламы. Как показали результаты исследования, проведенного компанией Cloud Technologies, активней всего рекламу блокируют пользователи Ubuntu, Windows 10 и Linux. Процент блокирования рекламы на мобильных устройствах составляет 4,5%, что выше чем в среднем по Европе на 1,5%.

Источник