В Google объяснили, почему внесли изменения в Keyword Planner

В Google объяснили, почему внесли изменения в Keyword Planner

На странице Помощи Google AdWords появилось официальное сообщение, в котором объясняется, почему сотрудники сервиса внесли изменения в Планировщик ключевых слов (Keyword Planner). Это сделано для того, чтобы ограничить доступ к данным инструмента для ботов и прочих автоматизированных сервисов, созданных лишь за тем, чтобы использовать данные Планировщика ключевых слов в своих целях.

«Это решение было принято для того, чтобы мы последовательно могли предоставлять рекламодателям все данные, необходимые для оптимизации аккаунтов и предотвращать всевозможные злоупотребления, связанные с использованием статистики Планировщика ключевых слов ботами. Хотя показатели объёмов поисковых запросов отображаются в разных случаях по-разному, мы по-прежнему будем стараться предоставлять вам полную и точную статистику о том, сколько кликов и показов можно получить по конкретному ключевому слову», — говорится в сообщении.

Напомним, что на этой неделе Google официально ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов для аккаунтов с низким уровнем расходов на рекламу. По словам представителей Google, «большинство» рекламодателей будут видеть данные Keyword Planner в прежнем объёме. Однако пользователи с «более низкими ежемесячными расходами» будут получать ограниченные данные. Точные цифры в Google не назвали.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник