В Google рассказали, как аудитория YouTube готовится к играм в Рио

В Google рассказали, как аудитория YouTube готовится к играм в Рио

Представители хостинга YouTube поделились статистикой просмотров спортивных игр, турниров и состязаний в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.

«Летние Олимпийские игры 2016 еще даже не начались, но любители спорта по всему миру уже в предвкушении предстоящего события. Только за последние 12 месяцев на просмотр видеороликов, посвященных четырем самым популярным видам спорта (легкой атлетике, гимнастике, плаванию и волейболу), пользователи потратили в общей сложности 23 000 лет», — сообщается в официальном пресс-релизе от представителей Google.

Кроме того, с июня 2015 года по июнь 2016 года среди зрительской аудитории возросла популярность таких видов спорта, как: бокс, гольф, борьба, плавание и прыжки в воду. Не менее 2/3 зрителей потребляют видео с мобильных устройств. При этом для мобильных пользователей в США, Великобритании и Японии несколько выше, чем в среднем по миру.

Освещать Олимпийские игры в Рио в этом году отправятся 15 известных видео-блогеров: Liza Koshy, Brodie Smith, Ben Brown, Caeli, Chloe Morello, Felipe Castanhari и другие. Функция прямых трансляций с мобильного приложения YouTube, недавно запущенная на сервисе, поможет блогерам максимально полно передать атмосферу в столице Летних Олимпийских игр 2016. Панорамные видео предоставят пользователям возможность  ощутить атмосферу улиц Копакабаны.

Не остался без внимания и контент брендов, посвящённый этой тематике. Всего за 3 месяца — с апреля по июнь 2016 года — пользователи в совокупности потратили на просмотр таких видео около 400 лет. Самыми популярными роликами оказались: Always #LikeAGirl — Keep Playing, Minute Maid #doinggood | See What U.S. Olympian Missy Franklin Has To Say, Samsung The Chant, видео от P&G Thank You,Mom — Strong, а также The Carpool To Rio от бренда Visa.

Источник