В Google Ads появился таргетинг на подключенные ТВ-устройства

В Google Ads появился таргетинг на подключенные ТВ-устройства

Google Ads запустил новый тип таргетинга на устройства – «ТВ-экраны» (TV screens).

Теперь рекламодатели смогут нацеливать свои кампании на тех пользователей, которые смотрят YouTube-контент на большом экране – с помощью смарт-ТВ, игровых консолей и стриминговых устройств, таких как Chromecast.

Новый вариант таргетинга доступен для медийных и видеокампаний. Для показа рекламы на ТВ рекомендуется использовать отдельные креативы или установить корректировки ставок для этого типа устройств.

Эксперименты Ipsos Lab показали, что показ YouTube-рекламы на телеэкранах значительно повышает узнаваемость объявлений и намерение совершить покупку – на 47% и 35% соответственно.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник