В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords стали доступны дополнительные ссылки на уровне аккаунта. Такие ссылки будут по умолчанию показываться во всех объявлениях в рекламном аккаунте.

«Для кампаний и группам объявлений, по отношению к которым не применяются ссылки на уровне кампании, будут автоматически использоваться ссылки на уровне аккаунта», — сообщают представители Google.

Обо всех особенностях дополнительных ссылок можно узнать подробнее на странице Справки AdWords.

Впервые Google AdWords запустил дополнительные динамические ссылки в объявлениях по всему миру в июле 2014 года. Нововведение позволяло рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов. Спустя год, система в тестовом режиме представила расширенный функционал «глубоких ссылок», благодаря которому мобильные пользователи прямо со страниц Товарных объявлений перенаправляются в приложения продавцов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник