В Google Analytics появились часто используемые показатели и параметры

В Google Analytics появились часто используемые показатели и параметры

Команда Google Analytics объявила о запуске часто используемых метрик и параметров в отчётах.

Теперь вверху каждого списка показателей или параметров – например, как дополнительный параметр или при определении параметров и метрик в специальных отчётах – появится новая категория «Commonly Used».

Когда пользователь начнёт искать часто используемый параметр, такой как «Страница», он будет показан вверху списка под заголовком «Commonly Used», а не скрыт в длинном перечне других параметров.

Пользователи также смогут нажать на заголовок «Commonly Used», чтобы посмотреть уже доступные варианты.

Напомним, что ранее в этом месяце Google Analytics приступил к тестированию Google Signals – новой функции, позволяющей улучшить ремаркетинг и кросс-девайс отчётность. После активации Google Signals в существующие функции Analytics добавляются агрегированные данные о пользователях Google, включивших  Персонализацию рекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник