Глава совета директоров Google составил план кампании Клинтон

Глава совета директоров Google составил план кампании Клинтон

В 2014 году глава совета директоров Google Эрик Шмидт составил подробный план предвыборной кампании кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон. Об этом свидетельствуют письма, опубликованные WikiLeaks.

В настоящее время Эрик Шмидт занимает пост председателя совета директоров Alphabet, в состав которого входит Google.

Проект кампании был передан Демократической партии 15 апреля 2014 года. Как отмечалось в документе, «основное – создание единого профиля избирателя, объединяющего в себе всё, что о них известно».

Документ был отправлен Шерил Миллс, экс-руководителю офиса Клинтон. Миллс перенаправила его главе избирательного штаба Джону Подесте, а также менеджерам кампании Робби Муку и Дэвиду Плуфу.

Примерно за две недели до этого Подеста написал Муку, что он встречался с Эриком Шмидтом, и тот выразил желание стать «главным внешним советником».

В письме от 15 апреля 2014 года Шмидт подчеркнул, что все описанные идеи – это лишь проект. Он также снабдил их своими комментариями и наблюдениями, основанными на данных о кампании 2012 года. «Если мы начнём в ближайшее время, мы обеспечим себе сильную позицию для хороших результатов в 2016 году», — отметил глава Google. Тема письма гласила: «Заметки для кампании Демократической партии 2016».

Все комментарии были разделены на категории: размер, структура и временные рамки; местоположение; элементы кампании; правила и ключевые моменты.

У Шмидта также было много идей по поводу использования различных медиа. «Должны быть разработаны новые инструменты для измерения охвата и влияния платных, заработанных и социальных медиа».

Ниже – основные пункты проекта:

  • раннее создание команды и достижение понимания, что она является системой и требует управления с этой точки зрения;
  • использование облачных решений для масштабируемости;
  • ключевая роль смартфонов для волонтёров. С помощью мобильных устройств они смогут собирать информацию об избирателях, обрабатывать её, информировать людей, привлекать средства и нанимать новых волонтёров.
  • создание необходимого инструментария, использование нескольких медиаканалов.

Напомним, что в сентябре кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп обвинил Google в сокрытии негативной информации о Хиллари Клинтон.

Источник