Дзен запустил партнерскую программу «Нирвана»

Дзен запустил партнерскую программу «Нирвана»

Яндекс.Дзен запустил партнерскую программу приоритетного ранжирования качественных медиа и авторов под названием «Нирвана». Теперь уникальный авторский контент будет получать больше показов в Дзене.

«Мы понимаем, что создавать качественный контент намного сложнее и дороже, чем некачественный. Поэтому мы решили поддержать авторов и медиа, которые тратят на это много сил и средств», — поясняют разработчики Дзена.

В программу могут попасть любые медиа, авторы и бренды, создающие качественный контент. Одно из условий участия – их каналы или сайты должны соответствовать требованиям программы не меньше месяца на момент подачи заявки.

Для участия в программе канал должен иметь не менее 500 подписчиков и преодолеть порог в 7 000 дочитываний публикаций в неделю. Кроме того, на момент вступления в программу, в канале должно быть опубликовано не менее трех материалов за последний месяц.

Ежедневная аудитория подключенного к каналу сайта должна быть не меньше 10 000 уникальных пользователей.

Первый месяц программа будет проходить тестирование. Все участники «Нирваны» будут получать информацию о нарушениях, однако не будут исключаться из программы (только в случае самых грубых нарушений вроде полного копирования чужого контента). Правила программы в течение тестового периода также будут уточняться.

Напомним, запуск программы приоритетного ранжирования был анонсирован командой Яндекс.Дзена в августе 2018 года. Цель запуска  – сделать ленты пользователей интереснее, а охваты у авторов и издателей – больше.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник