Директ вводит новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Директ вводит новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Команда Директа сообщила, что в течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит улучшенная стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Новая стратегия позволит максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать существующие ставки по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Такая оптимизация возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии. Технология уже больше двух лет помогает клиентам Директа получать в среднем на 5% больше конверсий на тот же бюджет, она все это время непрерывно обучалась и теперь лучше предсказывает полезные действия посетителей. 

«Все больше рекламодателей доверяют управление ставками автоматическим стратегиям. Технологии машинного обучения учитывают тысячи факторов, за которыми в ручном режиме уследить довольно сложно. Обогащение стратегии новыми возможностями позволит охватить больший объём целевого трафика и повысить эффективность заведённых в Директе кампаний», — говорит Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа.

«Ручное управление с оптимизацией в сетях» заменит стратегию «Ручное управление» в интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети. Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше.

Если есть необходимость прицельно оптимизировать другие показатели, то в любой момент можно выбрать для РСЯ альтернативную стратегию — например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п.

При смешанном управлении «На всех площадках», если выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Внешние системы управления ставками не сломаются. Запуск специально делается таким образом, чтобы рекламодатели  практически не ощутили «переезда» и при этом сразу начали получать результаты.

Источник