Директ завершил бета-тестирование Динамических объявлений

Директ завершил бета-тестирование Динамических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила, что  Динамические объявления вышли из беты и теперь доступны для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью.

С помощью динамических объявлений можно быстро добыть много целевого трафика, который практически невозможно получить, создавая объявления вручную, причем — об этом говорит опыт пользователей Директа — значительно дешевле. Динамические объявления меняются вместе с изменением поискового поведения пользователей, постоянно включая в себя новые запросы, которые невозможно предусмотреть при работе с обычными кампаниями. Эти запросы позволяют увидеть всю целевую  аудиторию — здесь и сейчас.

Работая с динамическими объявлениями, важно отслеживать и корректировать поисковые фразы, по которым идут показы, и добавлять нерелевантные в список минус-слов. Посмотреть, по каким фразам были показы и клики, удобнее всего с в отчете «Поисковые запросы» в Мастере отчетов, а полные данные можно выгрузить в Excel через «Заказ отчетов».

А с помощью корректировок ставок можно задать условия подбора аудитории. Например, можно увеличить ставки, чтобы показывать объявление тем, кто положил товар в корзину несколько дней назад или уже делал заказ в прошлом, это хороший способ повысить эффективность кампаний.

Полезные материалы о работе с динамическими объявлениями собраны на специальной странице.

Кроме того, в период с 1 ноября по 31 декабря тем, кто впервые запускает динамические объявления, будут возвращены 10% бюджета за первые 30 дней показов. На эти деньги можно будет получить еще больше целевого трафика в Директе.  Подробности акции тут.

Напомним, Динамические объявления были запущены в открытое бета-тестирование в конце 2015 года. В Google AdWords динамические поисковые объявления (DSA) появились в 2012 году.

Источник