Интеграция MyTarget с Google Data Studio. Пошаговое руководство

Интеграция MyTarget с Google Data Studio. Пошаговое руководство

Автор: Елена Камынина, PPC-специалист в агентстве Convert.ua

В этой статье я расскажу, как подтянуть данные MyTarget в Google BigQuery, чтобы в последующем создать полезный отчет по кампаниям MyTarget в Google Data Studio. 

 

Для этого понадобится:

  1. Готовый аккаунт и проект в BigQuery
    Как создать бесплатный аккаунт и подготовить проект BigQuery к работе я писала в кейсе про интеграцию Яндекс.Директ и Google Data Studio.
  2. ETL, которая поддерживает выгрузку данных MyTarget в BigQuery 

BigQuery выступает в роли хранилища данных, в которое мы собираем данные с различных рекламным источников, в том числе и MyTarget. 

ETL — это сервис, который автоматизирует процесс выгрузки данных в хранилище данных. В качестве ETL мы используем Renta. Кроме того, на базе Renta мы собираем не сэмплированные данные Google Analytics в BigQuery. 

Процесс работы состоит из следующих этапов: 

  • Получение нужных данных из MyTarget в BigQuery
  • Интеграция BigQuery с Google Data Studio
  • Работа с данными для визуализации

#1 шаг

Готовим выгрузку данных MyTarget используя сервис ETL, который позволяет быстро и без помощи разработчиков выгружать данные из нужных мне рекламных кабинетов. В Renta доступный бесплатный триальный период. 

После регистрации нужно выбрать MyTarget в списке доступных интеграций, войти в свой аккаунт и разрешить к нему доступ:

После того, как ваш аккаунт добавлен в сервис, вы переходите к настройке вашей выгрузки. Тут вы выбираете какие данные вы хотите получить, за какой период и как часто вы хотите их обновлять в своей базе. 

*Какие метрики можно получить по API читайте в документации MyTarget.

Когда вы определились с тем, какие метрики вам нужны для будущего отчета, вы завершаете настройку интеграции, подключив вашу базу данных BigQuery. В качестве альтернативы, также доступны ClickHouse и Azure SQL Database.

На этом все, вы выбираете подключенную базу данных, и выгрузка данных из MyTarget начнется автоматически:

#2 шаг

Google Data Studio позволяет добавлять BigQuery как источник данных и выбрать проект, набор данных и таблицу внутри базы данных. Выберите нужную вам таблицу, и нажмите “Связать”. 

Теперь вы можете приступать к созданию отчета: 

#3 шаг

Теперь вы можете строить отчеты, используя готовые данные и добавляя вычисляемые поля в отчетах. На этом этапе обычно не возникает трудностей. Для создания общего обзорного отчета по эффективности кампаний MyTarget я выбрала такие параметры:

  • name (название показов)
  • banner_uniq_shows_limit (общее кол-во показов баннера)
  • base: ctr 
  • base: clicks
  • base: spent

В результате можно быстро собрать нужную информацию для анализа рекламных кампаний:

Кроме того, отчет можно дополнить дополнительным источником данных. Например, данными Google Analytics. Обычно, мы объединяем данные из различных источников на уровне sql-запроса к BigQuery. 

И напоследок:

  • Вы можете выбрать любые параметры под задачи вашего отчета, изучив документацию API MyTarget. 
  • В последних обновлениях Google Data Studio позволяет объединять различные источники данных в единый датасет. Используя Renta, можно создать нужные интеграции с различными рекламными сервисами и объединить их в общий отчет (Google Data Studio поддерживает до 5 таблиц). 

Источник