ИРИ предлагает вернуть рекламу алкоголя в интернет и на телевидение

ИРИ предлагает вернуть рекламу алкоголя в интернет и на телевидение

Институт развития интернета (ИРИ), возглавляемый советником президента РФ по интернету Германом Клименко, предложил вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств на телевидение и в интернет. Об этом сообщают «Известия», со ссылкой на «дорожную карту ИРИ», которая обсуждалась в администрации президента.

Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00. Исключение предлагается сделать только для рекламы пива, которую можно будет демонстрировать вне зависимости от времени распространения программ.

Идею уже поддержали в Минкомсвязи:

«Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», – заявил в беседе с изданием заместитель министра связи Алексей Волин.

Запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио действует с июля 2012 года, с 2013 года была запрещена реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете. В январе 2015 года Петербургское УФАС привлекало к ответственности ВКонтакте за размещение рекламы алкоголя на страницах социальной сети.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник