Маркетплейс Беру запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трехмерный ролик в современном клиповом стиле.

Главный герой ролика — коробка, ключевой элемент бренда Беру. Мгновение, когда покупка появляется из коробки, — один из самых ярких и эмоциональных моментов онлайн-шопинга. Именно поэтому символ коробки есть на логотипе, баннерах, иконке приложения и других графических материалах маркетплейса. В ролике образ коробки — целиком или в виде отдельных граней — присутствует в каждом кадре.

«При разработке визуальной концепции мы рассмотрели все, что сопровождает нас в процессе выбора и покупки товаров: пакеты, корзины, тележки… И остановились на символе коробки — универсальном предмете, без которого не обходится ни одна доставка покупок», — говорит Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.

Видео состоит из отдельных сцен, которые рассказывают пользователю о продуктовых свойствах маркетплейса: регулярных акциях и скидках от партнеров, разнообразном ассортименте, широкой географии присутствия, бесплатной доставке от 3500 рублей, разных способах оплаты. Любую сцену можно использовать отдельно, вместе с пэкшотами, в социальных сетях и на других платформах — ролик раскладывается практически на все диджитал-форматы.

Напомним, Яндекс.Маркет и Сбербанк открыли совместный маркетплейс «Беру» в мае 2018 года. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник