На Яндекс.Видео появились специальные блоки для партнеров Рекламной сети Яндекса

На Яндекс.Видео появились специальные блоки для партнеров Рекламной сети Яндекса

Сервис Яндекс.Видео выделил специальные места для партнеров, которые размещают на своих площадках видеорекламу РСЯ. Их видео будут показываться в блоках с меткой «Партнер РСЯ» и только по релевантным запросам.

Например, если человек ищет определенный фильм, то в спецразмещение могут попасть площадки партнеров, на которых этот фильм можно посмотреть. В результате партнеры получат больше целевого трафика и возможность монетизировать его за счет рекламы.

Как сообщается в официальном пресс-релизе Яндекса, за отбор целевой аудитории ролика в РСЯ отвечает технология Крипта. Она позволяет таргетировать рекламу по полу, возрасту, семейному положению или более сложным категориям пользователей — например, можно показывать ролик только топ-менеджерам или автомобилистам. Также Крипта умеет таргетировать рекламу для домохозяйств — на Smart TV и других «семейных» устройствах.

Ирина Скрипникова, руководитель группы развития видеорекламы Яндекса:

«Реклама нередко раздражает людей, но именно она позволяет размещать качественный видеоконтент бесплатно. Чтобы учесть и пожелания пользователей, и интересы наших партнеров, мы предъявляем к качеству видеорекламы жесткие требования. В частности, мы не повышаем громкость рекламы, не показываем больше одного ролика подряд и таргетируем рекламные сообщения с помощью машинного обучения».

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) объединяет проекты Яндекса и крупнейшие площадки Рунета, на которых показывается контекстная и медийная реклама клиентов Яндекса и сторонних рекламных систем. Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, Smart TV. В настоящий момент среднесуточная российская аудитория Рекламной сети Яндекса — около 50 миллионов человек, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса.

Источник