Новые возможности для управляющих аккаунтов в AdWords

Новые возможности для управляющих аккаунтов в AdWords

Google представил два нововведения для тех рекламодателей и агентств, которые управляют несколькими учётными записями в AdWords. В их числе – оповещения в аккаунте менеджера и возможность получения доступа к управляемым аккаунтам с правами администратора.

Страница «Оповещения» доступна по ссылке на боковой панели навигации в любом разделе учётной записи менеджера. Здесь приводятся оповещения для всех управляемых аккаунтов клиентов и менеджеров, прямо или косвенно связанных с аккаунтом менеджера. В них говорится о важных проблемах, которые могут повлиять на аккаунт менеджера и управляемые клиентские аккаунты. Доступны следующие типы оповещений:

  • оповещения о платежах (включая информацию об отклонении и окончании срока действия кредитных и дебетовых карт);
  • оповещения о ключевых словах и объявлениях (включая информацию о неэффективных ключевых словах и отклоненных объявлениях);
  • оповещения о кампаниях (включая информацию об окончании сроков действия кампаний);
  • оповещения о бюджете (включая информацию об израсходовании бюджета);
  • оповещения об аккаунтах (включая информацию об аккаунтах, неактивных в связи с отсутствием полных сведений).

Manager-Accounts-Administrative-Owners-and-Notifications-final-1468929570

Кроме того, теперь владельцы управляемых аккаунтов смогут предоставить управляющим аккаунтам доступ к учётной записи с правами администратора. Имея такой уровень доступа, менеджер сможет управлять разрешениями других пользователей в подчинённом аккаунте.

У владельцев управляющего аккаунта с возможностью администрирования есть следующие возможности:

  • открывать и закрывать доступ к управляемому аккаунту;
  • управлять правами доступа пользователей в управляемом аккаунте;
  • принимать и отклонять запросы на установление связи с управляемыми аккаунтами, поступающие из других управляющих аккаунтов;
  • предоставлять другим менеджерам возможности администрирования и отключать эти возможности;
  • удалять пользователей из управляемого аккаунта;
  • включать и отключать совместное использование списков ремаркетинга.

Важно отметить, что при создании менеджером нового управляемого аккаунта, он сразу получит в нём возможности администрирования и сохранит их, даже если в аккаунт будет добавлен пользователь с правами администратора.

Чтобы предоставить менеджеру возможности администрирования, нужно выполнить следующие действия:

  1. В управляемом аккаунте нажмите на значок настроек в правом верхнем углу и выберите пункт «Настройки аккаунта».
  2. В меню слева нажмите «Доступ к аккаунту».
  3. Найдите нужного менеджера в разделе «Менеджеры клиентов» и в столбце «Администратор» нажмите «Вкл.» или «Выкл.».

Более подробную информацию о новых оповещениях можно найти здесь, а об уровнях доступа – здесь.

Напомним, что в июне 2015 года Google AdWords добавил в управляющие аккаунты вкладку «Кампании», улучшил отчётность и навигацию.

Источник