Объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд рублей

Объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд рублей

По итогам первого полугодия объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд рублей. Их доходы увеличились на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщается в исследовании J’son & Partners Consulting, это стало результатом активной работы игроков по расширению видеотек, уменьшению цифровых окон и постоянным технологическим улучшениям. 

Особенно успешным стало межсегментное сотрудничество: трансляция телеканалов на платформах онлайн-кинотеатров, совместная борьба с пиратством и расширение сервиса подписок.

Общая выручка по рекламной модели выросла на 50,2%, а по всем платным моделям — на 44,6%. Рекламодатели все чаще размещают онлайн-видео рекламу не только в видеоконтенте, но и внутри баннерной позиции (in-banner) или внутри текста статьи, прерывая его (in-read). Поэтому оut-stream видеореклама растет наибольшими темпами, отмечают эксперты.

Что касается сегментов, то они показали следующие темпы роста выручки в первом полугодии. Онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 55,5% за счет подписки, технологического развития, межсегментного сотрудничества. Рост продаж по модели Big TV Rating, увеличение спроса на интернет-ресурсы вещателей во время ЧМ по футболу позволили телеканалам нарастить доходы от онлайн-видеоконтента на 31,5%.

Операторы платного ТВ показали рост на 26,2%, основной вклад внесли новые удобные способы оплаты, развитие рекомендательных сервисов и сотрудничества с онлайн-кинотеатрами. Доходы платформ цифровой дистрибуции выросли на 28,1%, прежде всего за счет продолжающегося роста наличного парка мобильных устройств.

Напомним, объем российского рынка онлайн-видеосервисов в 2017 году составил 13,64 млрд рублей.

Источник