Планировщик ключевых слов не берёт в расчёт данные органической выдачи?

Планировщик ключевых слов от Google основывает свои результаты на статистике платных поисковых кампаний, а не на аналитике данных органической выдачи. К такому мнению приходят ведущие специалисты в области SEO и контекстной рекламы на Западе.

В ответ на вопрос одного из представителей отрасли, ведущий консультант агентства G-Squared Interactive Глен Гейб (Glenn Gabe) сообщил, что все предложения ключевых слов и аналитика, которую предоставляет инструмент, основываются на статистике запросов, по которым показывалась контекстная реклама. При этом запросы чистой органики в расчёт не берутся.

Ранее во время видеочата с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) не стал отвечать на этот вопрос, сообщив, что в его компетенцию не входит работа с инструментами рекламных сервисов корпорации.

В отличие от Google, инструменты Bing используют исключительно данные по запросам из органического поиска. Об этом также сообщил Глен Гейб в Twitter’е.

Также напомним, что в июне 2016 года многие пользователи Google AdWords начали жаловаться на проблемы с доступом к Планировщику ключевых слов. По словам представителей сервиса, причиной этих затруднений стал технический сбой. Для работы с Keyword Planner необязательно наличие активной кампании – достаточно учётной записи в AdWords.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.
Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.

Источник