Платформу безналичных денежных переводов для Mastercard разработала Mail.Ru Group

Платформу безналичных денежных переводов для Mastercard разработала Mail.Ru Group

Mail.Ru Group разработала для международной платежной системы Mastercard платформу денежных переводов на карты по различным идентификаторам: номеру мобильного телефона, электронной почте и аккаунтам в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Сервис полностью реализован на СУБД и сервере приложений Tarantool и облачной инфраструктуре Mail.Ru Cloud Solutions.

В партнерстве с Mastercard и по их заказу, команда Tarantool создала для банковских сервисов инновационную платформу, способную в режиме реального времени оперировать большим количеством параллельно исполняемых операций. Платформа позволяет безопасно двусторонне обмениваться информацией о банковских картах и идентификаторах пользователей в виде номера мобильного телефона, электронной почты или аккаунта в социальных сетях. Кроме того, была создана внешняя оболочка платформы и API, по которому к сервису сможет подключаться любой банк-клиент Mastercard.

Первым к платформе безналичных переводов подключился Райффайзенбанк – на сайте банка держателям его карт будет доступна возможность делать переводы на карты российских банков по номеру телефона получателя средств, а также получать по номеру своего телефона переводы от держателей карт других российских банков.

Денис Аникин, руководитель проекта Tarantool:

«Мы очень рады, что крупная международная корпорация Mastercard применяет наши технологии в промышленной среде. Это подтверждение высокого уровня наших специалистов, поддержки и сервиса. В данном проекте были использованы основные сильные стороны Tarantool, включая наличие сервера приложений и системы управления базами данных в одном программном решении. Благодаря этому мы добились быстроты разработки и внедрения, получили удобство DevOps».

Напомним, Mail.Ru Group объединила все свои облачные сервисы для бизнеса (Infra, Hotbox и Icebox) в новое направление под брендом Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) в конце января.

Свою систему управления базами данных с открытым кодом Tarantool компания вывела на рынок США и открыла представительство в Кремниевой долине в апреле 2017 года. Запуск состоялся через год после того, как Mail.Ru Group официально представила новое направление своего бизнеса — «системы хранения данных», ориентированное на предоставление услуг на базе Tarantool.

 

Источник