Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике зависит от качества пользовательских оценок

Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике зависит от качества пользовательских оценок

Яндекс.Справочник все больше внимания уделяет качеству размещаемых организаций. В феврале 2018 года алгоритм подсчета рейтинга организации был серьезно доработан, и теперь основывается на учете трех основных характеристик каждой из поставленных организации оценок.

Экспертность пользователей. Яндекс научился определять, насколько пользователь является экспертом в той или иной области. В реальной жизни оценка ресторанного критика обычно более корректна для ресторана, чем оценка человека, который в первый раз в жизни попал в ресторан. Поэтому теперь в рейтинге организаций знания конкретного пользователя играют важную роль.

Уверенность в реальности пользователя. Яндекс использует алгоритмы, которые снижают вероятность ошибки и устойчивы к попыткам манипуляции рейтингом.

Верификация оценок на основе попарных сравнений. Яндекс находит экспертов, которые могут оценить сразу несколько организаций, и предлагает им сравнить их между собой, отранжировав по качеству. Эта же методика позволяет и дополнительно проверить экспертность самих пользователей, ведь если оценка отдельного пользователя сильно отличается от оценок других, его уже трудно считать экспертом в этой области.

«Сейчас в нашей базе уже более 8 миллионов оценок, и ежедневно она пополняется на десятки тысяч новых мнений об организациях. В свою очередь каждая такая оценки влияет на вероятность того, что именно вашу организацию пользователь выберет при поиске через Карты», — сообщила команда Яндекс.Справочника. 

Следить за рейтингом своей организации можно через Кабинет Бизнеса в Яндекс.Справочнике, в разделе «Отзывы».

Напомним, в конце мая Яндекс обновил рейтинг организаций и ввел серию обновлений в поиск для того, чтобы у пользователей было больше возможностей оставить свой отзыв.

Источник