Рекламная сеть Яндекса обновила рекламные форматы 240×400 и 728×90

Рекламная сеть Яндекса обновила рекламные форматы 240×400 и 728×90

Рекламная сеть Яндекса сообщила об обновлении популярных рекламных форматов 240×400 и 728×90. Теперь в РСЯ и внешних сетях эти баннеры показываются с новым дизайном: изображения стали крупнее, плашка Яндекс.Директ отображается внутри блоков, а текст выровнен по левому краю.

Кроме того, на баннерах появилась CTA-кнопка «Перейти», которая отображается автоматически – без участия вебмастера и рекламодателя. Контрастный цвет такая кнопка наследует от заголовка объявления.

240×400 — было и стало

rsa_1

728×90 — было и стало

rsa_2

Кнопка «Перейти» не всегда появляется при показе баннеров: место под нее может быть занято быстрыми ссылками, длинным текстом объявления или названием сайта рекламодателя.

Команда рекламной сети предупреждает, что рекламодатели могут заметить снижение числа показов по баннерам 240×400: это связано с тем, что ранее на одной площадке могли размещаться два текстовых объявления, а теперь – только одно, но с крупным изображением. Зато, по результатам тестирования, новые баннеры 240×400 приносят больше кликов в среднем на 20%, а новые баннеры 728×90 – на 4%.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник