Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать свои траты на Facebook. Об этом свидетельствуют данные отчётов за третий квартал 2016 года маркетинговой платформы Kenshoo и агентства Merkle.

Согласно данным Kenshoo, в отчётном квартале рекламодатели платформы увеличили траты на Facebook (включая Instagram и Facebook Audience Network) на 45% в годовом сравнении. Показатели кликабельности в экосистеме Facebook увеличились на 14%. Аналитики Kenshoo связывают возросшую вовлечённость пользователей с более специализированными форматами рекламы и более прицельным таргетингом.

Основным драйвером роста выступают динамические товарные объявления (Dynamic product ads, DPA) – формат, который предполагает показ пользователям рекламы товаров с тех сайтов, которые они ранее посетили.

В третьем квартале на DPA приходилось 42% рекламных кликов и 21% расходов на Facebook среди клиентов Kenshoo. В аналогичном периоде 2015 года они составляли 15% и 8% соответственно.

Рекламодатели также увеличивают вложения в видеорекламу на Facebook. Расходы на этот формат выросли на 155% в годовом сравнении.

Траты на мобильную рекламу по ресурсам Facebook выросли на 61%, объём мобильных показов – на 47%, количество кликов – на 79%.

Согласно данным Merkle, клиенты агентства увеличили рекламные расходы на Facebook на 63% в годовом сравнении.

Оба отчёта показали, что стоимость клика (CPC) в рекламной экосистеме Facebook упала, а цена за тысячу показов (CPM) – возросла.

По данным Kenshoo, средняя CPC на Facebook вернулась к уровням предыдущего года и снизилась с $0,35 в Q4 2015 до $0,25 в Q3 2016. При этом CPM выросла на 25% в годовом сравнении до $3,54.

Согласно данным Merkle, CPC сократилась на 22% в сравнении год к году, CPM возросла на 38%.

«Несмотря на снижение CPC, рекламодатели продолжают увеличивать вложения в Facebook на фоне значительного роста трафика на протяжении последнего года», — отмечают аналитики агентства.

Напомним, что по данным Nanigans, расходы на рекламу прямого отклика в Facebook в третьем квартале 2016 года выросли на 249% в годовом сравнении, ROAS – на 26%

Источник