Самые важные запуски в рекламном направлении Яндекса за 1 квартал 2018 года

Самые важные запуски в рекламном направлении Яндекса за 1 квартал 2018 года

Яндекс постоянно развивает свои рекламные продукты, разрабатывает и внедряет новые технологии и форматы, договариваясь о стратегических партнерствах с крупными площадками и т.д.

Все эти новости мы стараемся вовремя освещать и доносить до пользователей Поиска и Директа. Чтобы было легче ориентироваться и оставаться в контексте, собрали для вас основные новости рекламного направления Яндекса по итогам первого квартала  2018 года.

Январь 2018:

  • Яндекс расширил возможности Турбо-страниц

Турбо-страницы стали быстрее и интерактивнее: они стали поддерживать галереи изображений, таблицы, списки и цитаты из десктопной версии сайта, а также коды вставки контента из социальных сетей ― Youtube, Vimeo, Instagram, Twitter ― и комментарии читателей.  Кроме того, теперь можно выводить собственное меню сайта на Турбо-страницах и формировать для пользователей «бесконечную» ленту с помощью блока «Вам может быть интересно». Новые возможности позитивно отразятся не только на глубине просмотра контента, но и на монетизации – вовлекая пользователя в активное взаимодействие с Турбо-страницами.

С 5 марта Яндекс перестал показывать некачественные Турбо-страницы в Поиске, Дзене и Новостях. Вместо них показываются оригинальные страницы сайта. Причиной этого стали многочисленные жалобы пользователей на то, что контент некоторых турбо-страниц сильно отличается от оригинальных версий.

Сравнить между собой имеющиеся плагины  для Турбо-страниц и выбрать наиболее подходящий для своего сайта можно здесь

  • Яндекс стал основным продавцом видеорекламы в видеоплеере НТВ в интернете

Теперь через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объем НТВ гарантирует Яндексу.

«Наши технологии откроют дорогу на НТВ представителям малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире. НТВ, в свою очередь, получит новых партнеров с разнообразным и качественным рекламным контентом», — прокомментировал подписание соглашения коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

Февраль 2018:

  • Автоматические видеодополнения в Директе

Любые объявления с картинками в Директе теперь можно превращать в видео. Видеодополнения появились в Директе в конце прошлого года и уже отлично себя зарекомендовали — пользователи чаще обращают на них внимание, СTR у них выше, чем у объявлений без видео, а CPA рекламы в Директе при этом снижается. Теперь система позволяет не только работать с креативами из имющейся видеотеки, но и может автоматически собирать 10-секундный анимированный блок из текста объявления и картинки.

  • Яндекс стал партнером Телеспорта и показал Олимпиаду в Пхёнчхане на Главной

Яндекс впервые показал Олимпийские игры. Прямые трансляции и записи всех соревнований можно было смотреть на компьютерах и мобильных устройствах. Рекламодатели размещали в трансляциях рекламу, для чего были разработаны  специальные рекламные пакеты.

  • В статистике Директа появился прогноз вероятности конверсий

Чтобы реклама хорошо работала, важно следить за статистикой и вовремя оптимизировать кампании. Мастер отчетов Директа дополнился тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлеченных сессий (ВС):

  • Корректировки для видео в Директе

В интерфейсе Директа появился простой инструмент для управления показами объявлений с видео — корректировки. Они позволяют отказаться от показа рекламы в Видеосети или, напротив, конкурировать за аудиторию, повышая ставку. Работают они аналогично уже привычным корректировкам, например, для  мобильных.

Март 2018:

  • Медийные кампании в Директе вышли в открытую бету

В Яндекс.Директе появился новый тип рекламы — медийные кампании. Это аукционный продукт с оплатой за показы. Теперь можно размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с нужными характеристиками и интересами. Ранее медийные кампании были доступны только в Дисплее.

  • Медийно-контекстный баннер вышел в открытую бету

Обновленный медийно-контекстный баннер вышел из закрытой беты и стал доступен в Директе всем желающим. Медийно-контекстный баннер дает максимальный охват аудитории, интересующейся определенной тематикой на поиске, а рекламодатель платит при этом только за клики. С помощью таких объявлений теперь можно рекламировать даже самые узкие ниши — показы настраиваются по нужным вам ключевым словам.

  • В Яндекс.Аудиториях появилась возможность создания сегмента «Данные CRM»

В Аудиториях стало проще создавать сегменты на основе собственных данных. Теперь рекламодателю не нужно загружать в систему отдельные файлы с разным содержимым — адреса электронной почты и номера телефонов можно объединить в один файл и использовать для создания сегмента «Данные CRM». Именно этот общий файл система будет учитывать при расчете минимального охвата в 1 000 записей.

Новое решение открывает доступ к «собственным» сегментам для рекламодателей, которые раньше не могли использовать их из-за недостаточного охвата. За счет объединения данных добрать минимум в 1 000 записей стало заметно проще.

  • Отсрочка платежа в Директе стала доступна в Беларуси и Казахстане

Рекламодателям в Беларуси и Казахстане стала доступна удобная услуга — отсрочка платежа в Директе.

Она позволяет разместить рекламу на определенную сумму прямо сейчас, а оплатить — в течение следующих 15 календарных дней. Отсрочка дает возможность не снижать интенсивности рекламы, даже если у рекламодателя возник временный дефицит бюджета.

  • Новое в дизайне блоков Рекламной сети

Изменился дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. Статистика Яндекса показала, что прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

  • Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на AVITO

Яндекс и AVITO достигли договоренностей, согласно которым крупнейший сайт объявлений в России увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в РСЯ.

  • Яндекс анонсировал запуск закрытой беты «частных сделок» в Директе

Яндекс запустил «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах: рекламные агентства теперь смогут запускать кампании на нужных им площадках через Директ. Открытое бета-тестирование начнется во втором квартале 2018 года.

С появлением «Частных сделок» рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках, а настраивать и оценивать ее эффективность с помощью одних и тех же инструментов Яндекс.Директа. Все задачи в одном интерфейсе.

  • Смарт-баннеры вышли из бета-тестирования

Смарт-баннеры стали доступны всем рекламодателям в веб-интерфейсе Директа. К этому событию смарт-реклама научилась стартовать в несколько раз быстрее, поддерживать практически любые тематики бизнесов и обзавелась другими полезными настройками.

  • У рекламодателей появилась новая возможность разместить рекламу в Яндекс.Навигаторе

В георекламе появился новый тип размещения – реклама в Яндекс.Навигаторе. Она показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда, а также позволяет пользователям легко добавить эту метку в свой маршрут.

  • Единое размещение баннеров: Auto.ru + Drive2.ru + Drive.ru

Яндекс начал принимать к размещению два новых медийных продукта: «Супербаннер, С2, С3» — баннер формата 100%×250 с двумя сниппетами 880×250 и 920×250, а также «R1» — вертикальный баннер формата 300×600. Сквозные баннеры размещаются сразу на трех ведущих площадках для автолюбителей — Auto.ru, Drive2.ru и Drive.ru.

 

Источник