Скидочный агрегатор Едадил стал частью Яндекса

Скидочный агрегатор Едадил стал частью Яндекса

Яндекс на 100% выкупил агрегатор скидок Едадил, сделав его частью компании.

Сервис Едадил начал свою работу в 2012 году, его основательницей является Наталия Шагарина, бывший продакт-менеджер Яндекса. Яндекс впервые вошел в капитал Едадила в середине 2015 года, получив 10% (у Наталии Шагариной оставалось 80% компании). Стороны не раскрывали условий сделки. Отказались они сообщить и сумму, которую Яндекс заплатил за увеличение доли до 100%.

Сделку с Яндексом Наталия Шагарина считает подтверждением успеха своего проекта. На сегодняшний день месячная аудитория Едадила составляет более 6 млн мобильных пользователей. Сервис работает по всей России, агрегируя данные из 650 ритейловых сетей. Партнерами сервиса являются крупнейшие производители FMCG в России, например, Ferrero, PepsiCo, Unilever и другие (все они работают с сервисом напрямую).

Монетизация Едадила происходит по двум ключевым моделям. Первая – рекламная: пользователи зачастую заходят в сервис в момент принятия решения о покупке – это редкий момент, когда можно прорекламировать FMCG-товар с максимальной эффективностью. Едадил помогает брендам запускать различные специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых легко проверить, зная чеки. Вторая модель – транзакционная: компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу Едадила (также сервис получает процент от стоимости товара, за покупку которого выдан кешбек).

Синергия после сделки с Яндексом позволит Едадилу масштабировать историю с кешбеком и добавить новые категории товаров. Наиболее перспективные категории, которые появятся в ближайшем будущем – фарма, одежда и другие.

«Эксперимент признан удачным, теперь мы начинаем следующий этап развития Едадила. Яндекс построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию», — сообщают в Яндексе.

Напомним, в мае агрегатор скидок Едадил одним из первых протестировал антифрод-систему Яндекс.Кассы, помогающую компаниям вычислить тех, кто пытается заплатить с чужой банковской карты или электронного кошелька, пользуется взломанными аккаунтами, присваивает себе бонусные баллы или, к примеру, хочет взять кредит который не планирует гасить.

Источник