Стоимость клика в Google AdWords во втором квартале 2016 года

Во втором квартале 2016 года в России за клик по рекламным объявлениям Google AdWords в поиске платили $0,12, в Болгарии — $0,09, а украинским рекламодателям клик обходился в $0,08. Об этом сообщили специалисты компании Netpeak, которые провели исследование более 7 миллионов кликов и посчитали, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках.

По стоимости клика Google AdWords во втором квартале 2016 года лидируют Англия ($1,2), Германия ($1,17) и США ($0,98).

AdWords_4

Наименьшая стоимость клика была в Казахстане — $0,05.

В контекстно-медийной сети Google самым дорогим клик был на Кипре — $0,43, на втором месте — США ($0,15), и на третьем — Польша ($0,09).
Среди стран СНГ дороже всего стоил трафик из КМС в Казахстане — $0,06 за клик, в России — $0,05, в Украине — $0,04.

В России дороже всего во втором квартале стоила реклама в категории «туризм», вероятно, из-за сезонности. На втором и третьем месте традиционные лидеры — «недвижимость» и «IT-индустрия». Самыми дешевыми были тематики «подарки», «дом и сад», «спортивные товары».

AdWords_1

Города-лидеры по стоимости клика в России — Санкт-Петербург и Москва. Далее по рейтингу — Подольск, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск и Омск.

AdWords_2

В Краснодаре клик стоил дешевле всего ($0,05). Незначительно выше была стоимость в Махачкале, Ставрополе, Саратове, Владивостоке, Рязани и Оренбурге.

Источник