Тестовые группы в Google Ads теперь можно создавать на основе файлов cookie

Тестовые группы в Google Ads теперь можно создавать на основе файлов cookie

Команда Google Ads сообщила, что контрольные и экспериментальные группы для отдельных пользователей теперь можно создавать на основе файлов cookie.

Обновление было запущено в середине июля. Пока оно доступно не во всех аккаунтах.

По умолчанию при экспериментах в кампаниях используется разделение на основе поисковых запросов. Это значит, что если пользователь ввёл три запроса, то два из них могут попасть в экспериментальную группу, а третий – в контрольную.

Новый способ разделения позволяет привязывать пользователей к отдельным экспериментальным и контрольным группам. В результате в эксперименте будут участвовать все запросы пользователя из экспериментальной группы.

Разделение на основе файлов cookie Google Ads рекомендует использовать для:

  • тестирования определённых аудиторий;
  • тестирования целевой страницы, которое должно выполняться аналогично оптимизации коэффициента конверсии.

Разделение на основе поисковых запросов рекомендуется для:

  • согласованности с предыдущими тестами на основе поисковых запросов;
  • тестирования кампаний с низким трафиком.

Напомним, что в июле Google добавил поддержку проектов кампаний и экспериментов в скрипты AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник