Три четверти россиян не хотят покупать новый iPhone 7

Три четверти россиян не хотят покупать новый iPhone 7

Сегодня Apple представляет новое поколение iPhone. Перед премьерой экспертный проект Hi-Tech Mail.Ru выяснил у российских любителей гаджетов, готовы ли они приобрести новый продукт Apple и за какую цену, а также что нового они хотят увидеть в смартфоне.

В прошлом году новый iPhone планировал приобрести каждый третий респондент, сейчас же 73% вообще незаинтересованы в покупке, а 17% — планируют приобрести смартфон только тогда, когда он подешевеет. Падение интереса к iPhone связано с ростом рублевых цен и появлением сильных конкурентов.

Чуть больше трети из тех, кто хотел бы приобрести iPhone, готовы потратить более 50 000 рублей. Более 90 000 рублей готовы потратить только 2%, а 9% респондентов готовы выложить за новый гаджет Apple любые деньги.

Проект Hi-Tech Mail.Ru также попросил пользователей рассказать, какие именно обновления они хотели бы видеть в iPhone. Больше всего респондентов проголосовали за увеличенную емкость аккумулятора. На втором месте по популярности – появление защиты от воды и пыли, на третьем – обновление дизайна. Эти цифры также заметно увеличились по сравнению с прошлым годом, особенно в том, что касается дизайна.

Антон Спиридонов, руководитель по стратегическим коммуникациям проекта Hi-Tech Mail.Ru:

«Apple борется с серым рынком и судится с несколькими крупными игроками в России. В итоге в этом году ввоз продукции сразу после старта продаж в Европе и США может оказаться минимальным за всю историю, не считая iPhone SE, который не показал перспектив в заказах в неофициальных магазинах. Цены на первые ввезенные аппараты останутся теми же, 100-120 тысяч рублей, старт мировых продаж – традиционно спустя неделю после анонса. Цены в официальной рознице комментировать рано, по нашим прогнозам это 60 и 70 тысяч рублей за минимальные конфигурации, а снижение цен на предыдущее поколение составит около 10%».

Однако, отечественные ритейлеры позитивно оценивают шансы новинки, несмотря на экономическую ситуацию. Так, по данным «Связного», iPhone принесли российским розничным сетям почти треть выручки от реализации смартфонов по итогам 1 полугодия 2016 года.

Источник