Хэллоуин 2018: праздничные логотипы и темы поисковых систем

Хэллоуин 2018: праздничные логотипы и темы поисковых систем

Сегодня, 31 октября, жители англоязычных и не только стран отмечают международный праздник Хэллоуин. Поисковые системы не остались в стороне и традиционно украсили свои страницы праздничными логотипами и темами.

Google

Крупнейшая поисковая система в мире не только добавила праздничный дудл, но и предложила пользователям сыграть в игру. В ней герою-призраку нужно соревноваться с другими призраками, собирая огоньки душ.

Bing

Американский поисковик Bing не украшал свой логотип, но оформил главную страницу в виде кинотеатра, где показывают кадры из страшных фильмов, а смотрят их призраки.

Sogou

Вторая по величине поисковая система в Китае отметила Хэллоуин тематическим логотипом:

Yahoo

Одна из самых старых поисковых систем Yahoo тоже добавила праздничный логотип:

При нажатии на кнопку «Click me» фон становится тёмным, а поисковая строка и другие элементы интерфейса – оранжевыми:

Что касается других крупных поисковых систем, таких как Yahoo, Baidu и DuckDuckGo, то они, похоже, решили никак не отмечать этот праздник.

Источник