Яндекс.Вебмастер обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов для сайта

Яндекс.Вебмастер обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов для сайта

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении алгоритма подбора рекомендованных запросов для сайта, выделив две группы, над которыми стоит поработать:

  • запросы, по которым у сайта были показы;
  • запросы, по которым показов у сайта не было.

Последняя группа как раз и является нововведением, так как алгоритм научился подбирать запросы, которые ранее были недоступны для выявления иными способами и о многих из которых можно было и не подозревать. Они подбираются на основе схожести тематик.

Эта функциональность позволяет анализировать запросы, являющиеся потенциальными зонами роста сайта для улучшения посадочных страниц или размещения рекламы.

Напомним, Яндекс.Вебмастер начал рекомендовать вебмастерам запросы и страницы, упрощающие привлечение поискового трафика в конце 2017 года. 

Предложенные запросы можно использовать в качестве условия таргетирования при ведении рекламы. Их эффективность можно оценить с помощью прогнозируемых показателей на основе данных Яндекс.Директа. Показатели представлены с условием входа в гарантированные показы.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник