Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях ЧМ-2018

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях ЧМ-2018

Яндекс продаст рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу, об этом интернет-компания договорилась с Первым каналом. Пользователи Яндекса получат доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал и смогут посмотреть все 64 матча.

Рекламодателям Яндекс предлагает несколько пакетов на выбор. Видеорекламу можно будет показать в эфире до начала матча, во время игры и по ее завершении. Чтобы купить рекламу, нужно обратиться в Яндекс — менеджеры по продажам расскажут о ценах и условиях размещения.

Леонид Сaвков, коммерческий директор Яндекса:

«В июне и июле вся страна будет жить одним большим спортивным событием — чемпионатом мира по футболу. Для рекламодателей это хороший шанс запустить имиджевую рекламную кампанию. Реклама в онлайн-трансляциях позволяет не только донести до целевой аудитории ключевое сообщение, но и продолжить коммуникацию с теми, кто заинтересовался и кликнул на видеоролик. Все это обеспечивает максимальный эффект от вложенных в рекламу инвестиций».

Чемпионат мира по футболу начался 14 июня — в этот день Россия играет с Саудовской Аравией — и завершится 15 июля. О начале матчей болельщикам напомнят пуш-уведомления. На главной странице Яндекса также будут доступны расписание игр, турнирная таблица и результаты матчей.

Вчера в Яндекс.Навигаторе появился раздел с данными о перекрытиях улиц в дни состязаний. Там можно увидеть, как изменится схема движения в Москве и других городах — участниках чемпионата.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник