Яндекс.Маркет выпустил приложение по подбору одежды

Яндекс.Маркет выпустил приложение по подбору одежды

Команда Яндекс.Маркета разработала приложение, помогающее покупателю подобрать одежду. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя компании.

Новое приложение называется «Снимите одежду» и работает на основе разработанной Яндексом технологии компьютерного зрения. Пользователь должен сфотографировать интересующий его предмет гардероба, а приложение ищет аналоги на торговой площадке. Найденную вещь можно купить, отложить и прочитать отзывы других пользователей. Приложение распознает около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.).

«Сначала алгоритм определяет, что на фото – синий пиджак, вязаный свитер или, скажем, шорты в клеточку. Бывает, в кадр попадает сразу много вещей – тогда он выбирает для поиска одну или несколько основных», – объясняет представитель компании. Если на снимке, например, синий пиджак, то алгоритм сравнит с ним все фото синих пиджаков на торговой площадке и покажет наиболее похожие. Сравнением занимается другая нейронная сеть, которая обучена искать схожие картинки.

Задача приложения — повысить продажи одежды и обуви на интернет-площадках через Яндекс.Маркет.

Не так давно Яндекс.Маркет обновил свои мобильные приложения для iOS и Android. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Всего на Маркете больше сотни подборок — они есть почти во всех популярных категориях товаров: электронике, компьютерной и бытовой технике, одежде и обуви.

По данным Маркета, почти половина покупателей пользуются сервисом с мобильных устройств. Покупки со смартфонов чаще делают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. На сервисе около 100 миллионов предложений в разных категориях — от мебели и электроники до косметики и одежды.

Источник