Яндекс.Маркет «экспериментирует» с трафиком магазинов

Яндекс.Маркет «экспериментирует» с трафиком магазинов

Магазины, чьи товары представлены на Яндекс.Маркете, пожаловались на резкое падение трафика с площадки. Партнеры Маркета утверждают, что по некоторым категориям товаров трафик «просел в два раза».

Представитель Яндекс.Маркета и админ официальной группы Яндекс.Маркета в Facebook Александра Полюшкова в комментариях объяснила ситуацию «набором экспериментов», который команда сервиса «выкатила» на разные аудитории. С чем именно и как экспериментирует Яндекс.Маркет, она не уточнила.

Жители форума Searchengines.ru связывают падение трафика на партнерские площадки с тем, что Маркет начал тестирование новых функций в фильтре поиска – например, фильтра «в продаже»:

market

Один из пользователей, связавшись со службой поддержки, выяснил, что при использовании этого фильтра, поиском Маркета учитываются только товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, в противном случае — продукция магазина даже не попадает в выдачу.

По словам другого пользователя, представители Маркета утверждают, что идет эксперимент с этим новым пунктом в фильтре, причем на небольшой выборке. Говорят, что эксперимент будет длиться недолго, однако у многих из-за него трафик просел почти вдвое.

Редакция обратилась за комментариями в пресс-службу Яндекса. Ответ ожидается.

Источник