Яндекс не ожидает серьезного влияния «закона Яровой» на свой бизнес

Яндекс не ожидает серьезного влияния «закона Яровой» на свой бизнес

Влияние «антитеррористического пакета» депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова на капитальные и операционные расходы Яндекса будет менее значительным, чем для телекоммуникационных операторов. Об этом сообщает «Интерфакс», со ссылкой на заявление главы Яндекса в России Александра Шульгина.

«Мы знаем, что телеком-операторы давали оценку капиталовложений для реализации законопроекта. Однако у нас другая бизнес-модель. Мы точно не знаем влияния закона на бизнес, но мы не думаем, что оно будет таким же существенным для Яндекса, как для операторов», — сказал Шульгин в ходе телефонной конференции.

В пресс-службе компании уточнили, что влияние законопроекта будет, но конкретика непонятна, а в сравнении с операторами, у которых другой бизнес, влияние не такое существенное.

Напомним, Госдума 24 июня 2016 года приняла сразу во втором и третьем чтении корректировку антитеррористического пакета, а 7 июля документ подписал президент России Владимир Путин.

19 июля член Совета федерации Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, отодвигающий вступление в силу отдельных положений «пакета Яровой» на 2023 год вместо 2018-го.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник