Яндекс об основных тенденциях в индустрии моды в 2017 году

Яндекс об основных тенденциях в индустрии моды в 2017 году

За третий квартал 2017 года число поисковых запросов в Яндексе по ключевым словам

в индустрии «Мода» увеличилось на 4% относительно этого же периода прошлого года. Об этом сообщается в новом аналитическом отчете Яндекса, посвященном индустрии моды в третьем квартале 2017 года.

Согласно отчету, все больше пользователей предпочитает мобильные устройства десктопу. Опережая другие категории, в мобильном поиске растет люксовый сегмент.

Обращает на себя внимание высокий процент кросс-девайсных транзакций, когда за мобильным поиском следует покупка с десктопа:

Самая активная часть аудитории, интересующейся модой, находится в Москве и Санкт-Петербурге. Центральный федеральный округ обеспечивает почти половину всех поисковых запросов индустрии. За лидером следуют Поволжье и Северо-Запад:

Интерес пользователей ко всем категориям товаров растет пропорционально. Популярнее всего одежда: на нее приходится более половины запросов и на десктопах, и на мобильных устройствах.

Серьезную конкуренцию западным и отечественным брендам, представленным на российском рынке, составляют товары из Китая. В индустрии моды интерес к ним заметно вырос в сравнении с прошлым годом.

 

Источник