Яндекс переводит Директ на профессиональный интерфейс и делает его основным

Яндекс переводит Директ на профессиональный интерфейс и делает его основным

Примерно через два месяца Яндекс полностью переведет Директ на Профессиональный интерфейс, который станет основным, и закроет Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления.

Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, предназначенный для новичков Легкий интерфейс Директа перестал себя оправдывать, так как исторически не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость в борьбе за клиентов в интернете – например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое. Поэтому вместо того, чтобы поддерживать два разобщенных варианта интерфейса, команда разработчиков сфокусируется на развитии одного — основного интерфейса Директа.

Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет автоматическим, начнется в ноябре, а завершится — к концу этой осени. Все клиенты, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время, заранее будут адресно предупреждены командой Директа.

Никаких действий и перенастроек от рекламодателей не требуется. До момента автоматического перевода рекомендуется ближе познакомиться с Профессиональным интерфейсом в интерактивном онлайн-курсе по Директу для начинающих. Он состоит всего из восьми коротких уроков. Также у Яндекса есть множество полезных вебинаров и видеозаписей о работе с Директом.

Те, кто не хочет ждать автоматического перевода, в любой момент может самостоятельно перейти на работу в основном интерфейсе.

Источник