Яндекс пополнил список проверенных частных специалистов по Директу

Яндекс пополнил список проверенных частных специалистов по Директу

Яндекс подвел промежуточные итоги запущенной летом программы по составлению списка проверенных частных  специалистов, которым будут передаваться заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей.

Сейчас строгий отбор — проверку настроенных кампаний и отзывов клиентов, собеседование с сотрудниками Яндекса — прошли более 150 специалистов, из них 71 попал в список (в августе там значились 33 специалиста). 

Присоединиться к программе могут лишь сертифицированные специалисты по Директу, прошедшие тщательный отбор. Однако, скоро требования станут еще выше: недавно была запущена сертификация по Директу с прокторингом. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, видеонаблюдением за ходом теста и своим электронным сертификатом. Сертификация с прокторингом дает уверенность, что специалист прошел тест самостоятельно и подтвердил свой профессионализм. В будущем она станет обязательной для всех специалистов, которые попадают в список проверенных директологов.

Яндекс выступает в этом проекте как информационный партнер — и для рекламодателей, и для частных специалистов площадка полностью бесплатна. Получая качественную помощь с настройкой и ведением кампаний, бизнес понимает, что реклама в Директе работает, а вложенные деньги окупаются с лихвой. Одновременно это ориентир для рынка услуг по настройке — новый, доступный всем стандарт качества. 

«Мы верим: чем цивилизованнее будет этот рынок, тем выгоднее для всех добросовестных его игроков. Рекламодатели увидят больше проверенных исполнителей, надежные подрядчики — больше клиентов, Яндекс — больше рекламы в Директе. Профит!», — поясняют в Яндексе.

В настоящее время компания продолжает принимать заявки от новых соискателей. Чтобы стать участником программы, нужно заполнить форму по ссылке.

Источник