Яндекс продаст рекламу в спортивных трансляциях

Яндекс продаст рекламу в спортивных трансляциях

Яндекс увеличил количество спортивного контента на своей платформе. Теперь зрители могут смотреть футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игры Молодежной хоккейной лиги России.  Для размещения рекламы в трансляциях рекламодателям доступен специальный пакет «Спорт».

Заказать пакет можно у менеджера Яндекса. Видеореклама будет показана в эфире трансляций до начала матча, во время игры и по её завершении, а также в повторах, обзорах и специальных передачах о спорте. Трансляции доступны на территории России.

Контент матчей доступен на главной странице, в результатах поиска и в приложении Яндекса. Когда несколько встреч будет проходить одновременно, зритель сможет выбрать и смотреть любую из них.

«Раньше купить видеорекламу в нашей сети с привязкой к контенту можно было только в рамках спецпроектов. Теперь запускать кампании в спортивном контенте можно точечно. Для рекламодателей, заинтересованных в аудитории любителей спорта, это отличная возможность повысить эффективность рекламной кампании за счёт точечной работы с нужной аудиторией. Мы активно работаем над появлением спортивного контента на нашей платформе, поэтому возможностей для рекламодателей в дальнейшем будет еще больше», — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

Напомним, что ранее рекламодатели Яндекса могли разместить рекламу в трансляциях Зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по хоккею, Чемпионата мира по футболу, киберспортивного турнира The International и других.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник