Яндекс реализовал возможность создания карточек в формате Турбо для интернет-магазинов

Яндекс реализовал возможность создания карточек в формате Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо. Теперь магазины могут полноценно работать с корзиной и автоматически формировать предложения по схожим товарам из своего ассортимента при помощи нейронных сетей. 

Кроме того, реализована поддержка формата YML, который используется  в Яндекс.Маркете и партнерской программе «Товары и цены» Вебмастера, что позволяет магазинам не создавать отдельный фид для Турбо-страниц. Пока это нововведение функционирует в режиме β.

Чтобы подключить интернет-магазин к Турбо-страницам нужно:

Вот пример такой страницы:

Как только все основные пожелания от владельцев магазинов будут учтены, новая функциональность будет выведена из беты и добавлена в настройки песочницы Турбо-страниц. Однако уже сейчас все заинтересованные магазины могут опробовать новую возможность.

Подробнее о подключении магазина к Трубо-страницам можно прочесть в Помощи.

Напомним, этим летом функционал турбо-страниц пополнился новыми форматами контента и навигации, в том числе механизмом, позволяющим создавать на турбо-страницах автоматическую ленту рекомендаций с бесконечной прокруткой.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник