Яндекс тестирует новую вертикаль поиска по рекламным объявлениям

Яндекс тестирует новую вертикаль поиска по рекламным объявлениям

Яндекс проводит тестирование новой вертикали поиска по объявлениям Директа на странице выдачи. Об этом сообщил попавший в экспериментальную выборку seo-эксперт Павел Лукин.

По запросу [курсы визажиста], в выдаче Яндекса появляется колдунщик, предлагающий просмотреть все существующие платные объявления по запросу, а также дающий возможность сразу разместить свое объявление в Директе:

Если перейти по ссылке, то пользователь попадает на страницу со всеми найденными рекламными объявлениями, а под поисковой строкой, наряду с Поиском, Картинками, Картами, Видео и проч. появляется новая вкладка Реклама:

Как видим, внизу есть предупреждение, что это поиск по рекламе и кнопка «Показать все результаты», которая переводит пользователя на обычную выдачу.

По мнению Лукина, это не только очередной шаг к увеличению дохода Яндекс.Директа за счет органического поиска, но и хороший инструмент в помощь директологам для определения релевантности объявлений по запросу.

Напомним, в январе seo-специалисты заметили на странице выдачи Яндекса тестирование функции чата с продавцом-консультантом в сниппетах некоторых интернет-магазинов. В Яндексе подтвердили проведение эксперимента, однако отказались говорить о том, когда и на каких условиях такой функционал может появиться в выдаче.
 

Источник