25% рекламы в Instagram приходится на видео

Каждое четвёртое рекламное объявление в Instagram – видео. Об этом свидетельствуют данные отчёта Sensor Tower за второй квартал 2016 года.

Screen-Shot-2016-08-23-at-2.34.59-PM

В ходе исследования также выяснилось, что за период с января по июнь 2016 года средняя длина промо-ролика увеличилась на 65%  – с 15 до 25 секунд.

Ведущими рекламодателями в Instagram были представители следующих категорий: игры, покупки, развлечения, социальные сети и стиль жизни.

На скриншоте ниже показаны ТОП-20 мобильных рекламодателей на Facebook, в Instagram и Pinterest:

Screen-Shot-2016-08-23-at-3.03.46-PM-768x757 (1)

Как видно со скриншота, на Facebook лидирует реклама мобильных игр, в Instagram ведущими категориями рекламы являются игры, покупки и развлечения, в Pinterest – розничная торговля и приложения для шопинга. Реклама игр в визуальном сервисе отсутствует.

Напомним, что в феврале Instagram представил новый формат рекламы — промовидео длительностью 60 секунд.

По данным Brand Networks, в первом квартале 2016 года видео стало ведущим форматом рекламы в Instagram. В отчётном периоде на видеообъявления приходилось в среднем 58% показов рекламы в сервисе. При этом на протяжении квартала этот показатель рос: в январе он составлял 43%; в феврале – 59%, в марте – 65%.

Источник