63% пользователей забрасывают приложения в первый месяц после установки

63% пользователей забрасывают приложения в первый месяц после установки

По данным нового отчёта Localytics, 63% пользователей отказываются от использования мобильных приложений в первый месяц после установки.

В ходе исследования были изучены данные за июнь-июль 2016 года. Результаты показали, что через месяц после установки показатель удержания пользователей в среднем был равен 37%. Годом ранее эта цифра составляла 42%.

Спустя два месяца показатель удержания снижался до 25%, а коэффициент оттока возрастал до 75%. К концу третьего месяца эти показатели составляли 20% и 80% соответственно.

Localytics-Retention-Churn

Самые высокие показатели удержания на протяжении трёх месяцев после установки наблюдались по приложениям из категорий «Медиа» и «Развлечения»: 40% –  на конец первого месяца, 22% – на конец третьего.

Localytics-Retention-Churn-by-Industry

Игровые приложения демонстрировали наименьшие показатели удержания пользователей: 27% – на конец первого месяца, 11% – на конец третьего.

В Localytics также выяснили, что у приложений с большой аудиторией (от 1 млн активных пользователей в месяц) средние показатели удержания были выше.

Localytics-Retention-Churn-High-Performing-Apps

«Приложениям не удаётся быстро предоставить качественный опыт, которого ожидают пользователи. В результате показатели оттока растут», — говорится в отчёте.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник