AdSense возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов объявлений»

AdSense возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов объявлений»

Команда Google AdSense сообщила о возобновлении работы функции «Процент выполняемых запросов объявлений» (Ad Balance).

«Мы рады сообщить вам, что инструмент Ad Balance снова работает, и вы опять можете его использовать для сокращения числа объявлений, показываемых пользователям (особенно тех, что приносят наименьший доход), и видеть, как эти решения влияют на ваш заработок», — говорится на странице сервиса в Google+.

При этом в комментариях к записи Google AdSense отдельные пользователи отмечают, что инструмент в настоящее время недоступен. Search Engine Roundtable опубликовал скриншот:

Возможно, возобновление работы инструмента проводится постепенно, и пока доступ к нему получили не все пользователи.

Сотрудники AdSense пока не ответили на эти комментарии.

Более подробная информация о функции «Процент выполняемых запросов объявлений» доступна в Справке сервиса.

Напомним, что ранее в этом месяце Google AdSense начал тестировать автоматические объявления.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник