AdWords добавил новое руководство по динамическому ремаркетингу

Google AdWords опубликовал руководство  по оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга.

Новый документ охватывает следующие темы:

  • Включение динамического ремаркетинга;
  • Настройка качественного фида коммерческих данных;
  • Добавление подробных данных о товарах;
  • Важность своевременного обновления фидов.

Найти его можно здесь.

Напомним, что динамический ремаркетинг стал доступен для рекламодателей во всех отраслях осенью 2014 года.  С его помощью можно показывать объявления тем, кто уже посещал сайт компании или же знаком с её мобильным приложением.

Руководство по настройке динамического ремаркетинга доступно по ссылке.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник