AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

Google AdWords тестирует показ общей оценки эффективности аккаунта в поиске. Эта информация расположена на вкладке «Предложения по оптимизации». Здесь также представлен  список рекомендаций по улучшению оценки. Нововведение заметили сотрудники британского рекламного агентства Receptional.

adwords-account-health-score-explanation

При нажатии на «Просмотреть кампании» (View Campaigns) появится общий список кампаний с оценкой Health Score по каждой из них и ссылками на рекомендации.

account-health-score-campaigns-adwords

По клику на конкретную кампанию отобразится список рекомендаций по ней. Рядом с каждым пунктом Google покажет ожидаемый рост оценки (в %) в результате выполнения предложенных действий.

К примеру, на скриншоте ниже Google предлагает увеличить бюджет и расширить показ объявлений на сайты поисковых партнёров. В уже выполненных пунктах значится добавление расширений вызова, использование отслеживания конверсий и адаптация сайта под мобильные устройства.

adwords-account-health-score-for-search

Пресс-секретарь Google прокомментировал эту информацию так: «Мы рады, что можем помочь рекламодателям посредством вкладки «Предложения по оптимизации». Мы постоянно тестируем новые функции».

Напомним, что Google AdWords приступил к постепенному запуску нового интерфейса для всех рекламодателей. По оценкам компании, этот процесс займёт несколько месяцев.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник