AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

В Google AdWords сообщили, что клиентам Shopify следует обновить теги отслеживания конверсий, чтобы избежать их повторной регистрации.

На днях Shopify облегчил пользователям доступ к старым заказам, позволив им повторно посещать страницу подтверждения. Эта страница содержит пиксель конверсий, что приводит к регистрации двух конверсий вместо одной в AdWords.

Поэтому клиентам Shopify рекомендуется обновить теги отслеживания, добавив в них идентификатор заказа (Order ID). Более подробные инструкции можно найти здесь.

Напомним, что возможность избежать повторной регистрации конверсий с помощью Order ID появилась в AdWords в апреле.

Редактор-переводчик, на сайте с 2014 года.

Источник